Февральские чтения

3:44 pm


       В этом году я хочу уделить больше времени книгам, поэтому пришло время для очередных чтений! Честно говоря, я не знала,  с каких книг начать, поэтому решила выполнить POPSUGAR Reading Challenge 2016 (некоторые  пункты я позже подстрою под себя, потому что челлендж всё-таки больше ориентирован на американцев). В феврале я выбрала три пункта.

       Книга, по мотивам которой выходит фильм в этом году
Точнее сказать, уже вышел. В январе в кинотеатрах показывали фильм "5-ая волна",снятый по мотивам одноименного романа Рика Янси. Фильм ожидания не оправдал. Сама идея такой антиутопии мне нравится,но на экране события развивались не очень интересно. Что очень удивительно, если учитывать хорошие отзывы о книге. Нужно читать.
       New York Times Bestseller
У меня все никак не доходят руки до нашумевшей "Девушке в поезде" Полы Хокинс. И вот очередной повод, чтобы сделать это.
       Книга, действия которой происходят летом
Первый автор, о котором я подумала, был Рэй Брэдбери. Его книги,хотя и несут в себе определенный подтекст, читаются очень легко. Поэтому я, ожидая настоящего конца зимы, буду читать "Вино из одуванчиков".
       Кстати, в этом году я снова участвую в Goodreads Reading Challenge. Моя цель - 55 книг. Может, вам тоже хочется читать больше, так что присоединяйтесь, буду рада :)
Приятного чтения.
Ваша Лиза  :)

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram

Subscribe