Hello 2016

6:56 pm

 

 Первая сессия наконец сдана, а это значит, что теперь можно целыми днями заниматься ничегонеделанием (шучу, эти дни будут посвящены оскаровским номинантам). Только перед этим мне хочется подвести итоги уже как почти три недели прошедшего года и определиться с целями на будущий.


       Что ж, 2015, ты был полон событий. Как бы это ни звучало, начался новый этап моей жизни. Школа кончилась, я покинула родной город ради учебы в университете, и была вынуждена стать намного самостоятельней, чем была раньше( хотя и сейчас, давайте будем честными, ребенок я еще тот). Но , с другой стороны, я встретила много новых людей и побывала в интересных местах.



Что же меня ждет в 2016? Этого не знает никто, но планы на этот год у меня есть.
Путешествовать. Пусть это будут и не глобальные покорения мира, перелеты за океан и преодоление дистанций в тысячи километров, а маленькие поездки на поезде по Беларуси. Встретив в университете людей из абсолютно разных городов, хочется побывать на родине каждого из них, ведь даже в пределах маленькой Беларуси мы отличаемся.
Прочитать много книг. Уделять хотя бы полчаса в день для погружения в книгу. Потому что бывает так приятно отключится от внешнего мира и следовать за любимыми героями в воображаемую реальность.
Изучать что-то новое и необычное. Вокруг нас есть столько интересных вещей, так почему бы не стать их частью? 
Улучшить свои иностранные языки. Говорят, изучение языков улучшает нашу память и кругозор. Спорить не буду, через язык можно познакомиться с культурой страны. Так почему бы не выучить как можно больше?
Привить полезные привычки. Как бы я ни любила утро, заставить себя встать  раньше десяти я не могу. Никак не получается зимой вставать раньше солнца. А в то же время эти утренние часы можно приспособить для чтения, небольшой умственной работы или растяжки. Да, физические упражнения тоже необходимы в моей жизни, а я все ленюсь.
Вот и все, что я хочу успеть в 2016. Кто знает, может, еще что-нибудь придумаю :)
Ваша Лиза.



You Might Also Like

0 коммент.

Instagram

Subscribe